Главная - Новости - Абоненты Билайн пол дня провели без сети, почему не работал Beeline 10 ноября 2021 года

Абоненты Билайн пол дня провели без сети, почему не работал Beeline 10 ноября 2021 года

11.11.2021

Москва, 10.11.2021, 21:09:09, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Орлонская.

У абонентов «Билайн» сегодня, 10 ноября 2021 года, был непростой день. У пользователей возникли проблемы из-за крупного технического сбоя. Целый день люди жаловались на перебой и полное отсутствие связи.

Что произошло с Билайном

Сегодня по данным сервиса Downdetector 10.11.2021 не работает провайдер Билайн. Более 1000 пользователей интернет провайдера Билайн сообщали о проблемах связи в течении всего дня.

Согласно данным Downdetector, отслеживающего сбои в работе интернет-сервисов, жалобы от абонентов «Билайна» начали поступать в 8 часов утра п московскому времени. 41% пользователей отметили ухудшение мобильной связи, 29% заявили, что у них и вовсе отсутствует сигнал, 20% испытали трудности с доступом в мобильный интернет.

Когда заработает Билайн

Несмотря на высокое качество предоставляемых услуг компанией Beeline, абоненты могут столкнуться с отсутствием связи и перебоями с интернет-соединением. В таком случае следует выяснить, почему Билайн не работает сегодня 2021 и попытаться устранить неполадки самостоятельно или же обратиться в сервисный центр за помощью.

Как уточнили в компании, отмечается нестабильная работа голосовой связи и интернета в поездках по России, причем неудобства терпят те, чьи сим-карты зарегистрированы в Москве и Подмосковье.

Причина — технический сбой, который в ближайшее время должен быть устранен.

Что делать если нет связи Билайн?

1. Перезагрузите устройство. Скорее всего, проблема решится.

2. Если ничего не изменилось, попробуйте переустановить SIM-карту.

3. Если связи по-прежнему нет, вставьте SIM-карту с вашим номером в другой планшет или телефон. Если связи всё равно нет, значит, причина не в вашем телефоне, а на стороне оператора. В этом случае вам нужно либо просто подождать (если вы находитесь в привычном месте, где всегда есть связь), либо попытаться найти место, где есть сигнал (если вы в поездке или в непривычном месте).

4. Попробуйте найти сеть: в меню телефона откройте настройки, найдите пункт «Поиск сети» и установите автоматический поиск. Если через некоторое время сеть не обнаружится, укажите ручной режим и в предоставленном списке доступных сетей выберите ту, оператор которой вас обслуживает.

Комментарии

Ваше мнение

  • Отменить ответ

    Автор несет ответственность за содержание комментария

Написать комментарий


+ два = 10

Копирование материала без активной ссылки на источник и Автора запрещено!
Яндекс.Метрика