Посевы в ВК — это по-другому закупка рекламных роликов на сайте, с помощью которых можно повысить популярность компании, сделать бренд узнаваемым среди большей массы людей и, таким образом, увеличить прибыль организации. Специальные посты необходимо правильно размещать, для этой цели лучше выбирать тематические группы и сообщества, где имеется одинаковая аудитория, которая могла бы заинтересоваться продуктом. Чтобы «посадить» зернышко, нужно правильно выбрать форум, сообщество для рекламы, особым образом оформить бренд и определиться с датой его выхода. Что такое посевы в ВК и их особенности работы можно узнать подробнее перейдя по ссылке.
Способы создания посевов в ВК
Первое, что следует сделать для размещения рекламных стендов в соцсетях — это тщательно подобрать подходящую площадку. Для этого можно положиться на собственные силы или обратиться к услугам специальных фирм.
Биржи — это оптимальный и очень удобный вариант для размещения посева. В таком случае гарантируется приток трафика со стороны новой аудитории. Поскольку в биржу попадают исключительно группы в ВК, которые имеют численность свыше 20000 человек.
Цена для размещения рекламы бывает разной, ее устанавливают администраторы. Чтобы опубликовать личный пост, следует оставить заявку.
Для большей эффективности от рекламного ролика, нужно заранее ознакомиться с правилами и сделать пост с учетом всех допустимых критериев. Чтобы привлечь новых клиентов в компанию или на определенную интернет-площадку, в объявлении можно указать адрес ссылки и дополнительно прикрепить фото или аудио-файлы.
После создания идеального поста, поиском сообщества можно заняться самостоятельно. Для этого нужно перейти к размещению записи и воспользоваться фильтром, указав определенный бюджет, длительность публикации, тематику, количество аудитории, их возраст и половую принадлежность.
Если не использовать биржи, то необходимо самим выбирать подходящие сообщества, писать администратору и обсуждать условия размещения поста. Найти хорошую группу в соцсетях поможет опция «поиск сообществ».
Делая выбор в пользу той или иной группы, рекомендуется учитывать не только число подписчиков, также их активность, общий охват и основную тематику. Большим доверием пользуются группы, у которых регулярно размещаются какие-либо посты, это позволит не попасть в бан и мошенничество. Чтобы не ошибиться с группой и извлечь максимальную выгоду от порезов в ВК, следует тщательно изучить группу и проанализировать имеющийся контент.