Вайлдберриз сильно отличается от многих других маркетплейсов своими требованиями к предпринимателям. В частности, особенно жесткие требования предъявлены к упаковке товаров, причем к абсолютно любым видам товаров. Если сделать хоть что-то не по правилам, то товар не будет приниматься на склад, а значит и покупателям не будет отправляться. В рамках же данной статьи будут рассмотрены определенные требования к упаковке для этого маркетплейса. Вы также можете купить коробки для поставки на склад Вайлдберриз https://gofrosklad.ru/katalog/gofrokoroba/korobki-dlya-marketplejsov/kartonnye-korobki-dlya-wildberries/.
Для всех упаковок существуют общие правила, диктуемые самими WildBerries. Для начала, любой товар должен быть плотно закрыт со всех сторон. Но это обязательно должно быть сделано так, чтобы сотрудники самого маркетплейса могли без очевидного вскрытия добраться до товара. По необходимости, можно оставлять небольшие вентиляционные отверстия.
Другое требование прилагается к упаковочному материалу. Он должен полностью защищать товар от разного рода неблагоприятных внешних факторов, таких как пыль, грязь, влага и так далее. Причем заклеивать скотчем рекомендуется даже мелкие щели на коробке.
Далее, особенности самого товара. Коробка должна соответствовать размерам самого товара, максимально допустимое отличие — 1,5-2 процента, но даже такое различие не стоит допускать. Более того, продукция внутри должна быть хорошо зафиксирована, чтобы при транспортировке она не смещалась. Обычно, это делается с помощью наполнения коробки рваным картоном, пузырчатой пленкой или подобными материалами.
В обязательном порядке должна быть маркировка на товаре, которая поможет идентифицировать вид продукции, поставщика и остальные детали поставки. Обычно, это делается с помощью сканера, так что штрих-код обязателен. Вдобавок, упаковка должна обеспечивать подходящий внешний вид для товара внутри. Не должно быть и загрязнений, а также запахов. Все грузы вне картонных коробок должны быть усиленные вставками по углам.
Кроме этого, есть специальные требования к разным видам продукции. Все это обеспечивает качество доставляемого клиенту товара.