Опалубка применяется во многих видах строительства в качестве формы для заливки бетона. Именно при её помощи удаётся сформировать из него прочную конструкцию определённой формы. Опалубка довольно проста в создании, но несмотря на это, для неё требуется немало финансов и времени. И вот со временем часто и возникают проблемы. Если конструкцию нужно побыстрее сдать, у подрядчика может не быть времени для создания новой опалубки. В таком случае поможет приобретение БУ варианта. Сегодня мы расскажем про особенности, которые нужно учитывать проводя выкуп опалубки б/у vikup-opalubka-msk.ru.
Срок службы
Для начала нужно учитывать срок службы. Если сделать всё правильно, он будет составлять около 50 процентов от того, который указывается в новых конструкциях. Разумеется, это только при идеальных условиях. Если же не произвести нормальный тест и не произвести необходимые восстановительные работы, можно снизить его до 30 и менее процентов.
Правильная очистка
Поскольку изделие заливается бетоном, после покупки БУ варианта требуется произвести хорошую чистку. Разумеется, проводить её должен продавец, а не покупатель. Чаще всего для очистки используется обычная кувалда и что-то острое. Вместе они могут выбить бетон, но не отовсюду. Из-за наличия небольшого слоя старого бетона в труднодоступных местах, можно столкнуться с проблемами в дальнейшем.
Потому лучше всего искать варианты, которые были восстановлены при помощи шлифовальной машины. Это не очень долгая и сложная работа, но именно шлифовка позволяет существенно улучшить качество зачистки.
Восстановление
Во-первых, нужно после покупки нужно обратить внимание на все мелкие элементы. Они часто могут повреждаться или полностью выходить из строя в результате предыдущего использования. Потому после приобретения сразу заливать опалубку бетоном нельзя. Нужно произвести тщательную проверку и замену мелких деталей.
Но что самое главное, при восстановлении следует заменить фанеру палубы. И неважно, в каком она состоянии. Данный элемент подвержен сильному воздействию, потому лучше не рисковать. Ведь если что-то пойдёт не так, всю работу придётся переделывать (а опалубку, возможно, придётся ещё раз восстанавливать с нуля).