Хорошая эксплуатация средств транспорта, которые имеют силовые дизельные агрегаты, без зимнего дизельного топлива не представляется возможным. Все потому, что парафины, содержащиеся в дизеле, при низкой температуре воздуха имеют особенность кристаллизоваться, уменьшая при этом его фильтруемость и вязкость. В итоге топливо начинает становиться мутным и походит по своей консистенции на кисель. В свою очередь кристаллы парафиновые начинают оседать на топливопроводных стенках, забивая фильтры топливные. Эти описанные процессы начинают возникать в дизеле летних сортов при температуре воздуха +5 градусов, тогда как для зимних марок этот показатель -35 градусов.
Произвести качественное зимнее дизельное топливо довольно затратно и сложно в техническом плане. Нефтеперегонку в данном случае следует осуществлять в достаточно больших по высоте температурах, примерно +320 градусов. В этом случае осуществляется очистка углеводородов парафиновых от 90 процентов. Поэтому себестоимость его довольно выше, в итоге конечный потребитель приобретает зимние сорта дизеля дороже. Бывают случаи, когда потребителю предлагается вместо зимнего дизеля летние сорта с добавкой некоторых присадок, что в результате уменьшает качество топлива, тем самым нанося значительный вред двигателю и всей топливной системе. Приобрести качественное зимнее дизельное топливо можно по ссылке https://ng-logistic.ru/zimnee-dizelnoe-toplivo.html.
Начиная с 2016 года в нашей стране вводится на топливо Euro5 стандарты экологические, по которым сортовая и классовая классификация осуществляется согласно температурам фильтруемости предельной. Во время применения зимних марок дизельного топлива, которое имеет соответствие европейскому стандарту, не требуется установка устройств дополнительных, предназначенных для топливного подогрева, потому как такое топливо обладает довольно заниженными показателями температур застывания. При его применении увеличивается период работы агрегатов силовых, потому как при сгорании этого топлива сернистые кислоты не образуются. Еще к преимущественным особенностям зимних сортов дизельного топлива можно отнести: меньший расход топлива, низкая дымность и экологичность, наилучшая приемистость двигателя, высокая моторная мощность.