Есть множество вариантов для обеспечения максимального охвата потенциальных клиентов. Высокоэффективным считается продвижение своей рекламы в метро. Метро считается самым загруженным видом городского транспорта. Его пассажиропоток насчитывает миллионы. Реклама в метро в Харькове https://stickerman.com.ua/реклама-в-транспорті-харків/реклама-в-метро-харків/ показательный пример действенности этого маркетингового хода.
Преимущества рекламы в метро:
· постоянное наличие огромной аудитории;
· зашкаливающие показатели эффективности;
· возможность применения различных рекламных методов;
· неограниченные временные лимиты;
Это не весь перечень преимуществ. Смотря в глаза правде, необходимо отметить,что этот способ размещения рекламы, давно вошел в практику в крупных городах. И везде он доказал свою эффективность.
Размещение рекламных объявлений:
· самым популярным и распространенным способ ‒ размещение стикеров в вагоне;
· осуществление брендинга вагона – размещение во всем вагоне рекламы только одного рекламодателя;
· реклама вдоль эскалатора – позволяющий за счет большего размера площадей использовать яркие, зазывающие борды используя движение эскалатора;
· реклама в вестибюлях и переходах – обычно используются световые щиты и дисплеи на роллетной системе;
· реклама на станциях – крупногабаритная реклама;
· звуковая ‒ реклама используемая по всем участкам метрополитена, оформленная музыкальным сопровождением.
Значительная часть фирм предпочитают комбинировать используемые формы рекламы .Основная часть пассажиров совершает ежедневные поездки на метро по одному и тому-же маршруту (с работы, на работу), гарантированность встречи с одинаковой рекламной продукцией очень высока. Это позволяет, не прилагая лишних усилий, обеспечить постоянный визуальный и звуковой контакт, повышая эффективность рекламирования. Важным остаётся момент неизбежности получения, за время нахождения в пути, рекламной информации содержащую контакты рекламодателей.
Преимущества рекламы в метро неоспоримы. Рекламные агентства постоянно держат руку на пульсе совершенствуя виды и оформление своей продукции.