Все о ремонте квартиры и дома
Нет результатов
View All Result
  • Главная
  • Пол
    • Наливные полы
    • Ковролин
    • Линолеум
    • Паркет
  • Потолок
    • Подвесные потолки
    • Потолочная плитка
  • Стены
    • Подготовка стен
    • Окраска стен
    • Обои
    • Окна
      • Деревянные окна
      • Пластиковые окна
  • Электрика
    • Kондиционеры
  • Дизайн
    • Cтили в дизайне
  • Двери
    • Межкомнатные двери
  • Стройка
    • Сантехника
    • ЖКХ
  • Дом и огород
Нет результатов
View All Result
  • Главная
  • Пол
    • Наливные полы
    • Ковролин
    • Линолеум
    • Паркет
  • Потолок
    • Подвесные потолки
    • Потолочная плитка
  • Стены
    • Подготовка стен
    • Окраска стен
    • Обои
    • Окна
      • Деревянные окна
      • Пластиковые окна
  • Электрика
    • Kондиционеры
  • Дизайн
    • Cтили в дизайне
  • Двери
    • Межкомнатные двери
  • Стройка
    • Сантехника
    • ЖКХ
  • Дом и огород
Все о ремонте квартиры и дома
Нет результатов
View All Result
Главная Новости

Преимущества использования рекламы в метро

14.05.2021

Есть множество вариантов для обеспечения максимального охвата потенциальных клиентов. Высокоэффективным считается продвижение своей рекламы в метро. Метро считается самым загруженным видом городского транспорта. Его пассажиропоток насчитывает миллионы. Реклама в метро в Харькове https://stickerman.com.ua/реклама-в-транспорті-харків/реклама-в-метро-харків/  показательный пример действенности этого маркетингового хода.

Преимущества рекламы в метро:

· постоянное наличие огромной аудитории;

· зашкаливающие показатели эффективности;

· возможность применения различных рекламных методов;

· неограниченные временные лимиты;

Это не весь перечень преимуществ. Смотря в глаза правде, необходимо отметить,что этот способ размещения рекламы, давно вошел в практику в крупных городах. И везде он доказал свою эффективность.

Размещение рекламных объявлений:

· самым популярным и распространенным способ ‒ размещение стикеров в вагоне;

· осуществление брендинга вагона – размещение во всем вагоне рекламы только одного рекламодателя;

· реклама вдоль эскалатора – позволяющий за счет большего размера площадей использовать яркие, зазывающие борды используя движение эскалатора;

· реклама в вестибюлях и переходах – обычно используются световые щиты и дисплеи на роллетной системе;

· реклама на станциях – крупногабаритная реклама;

· звуковая ‒ реклама используемая по всем участкам метрополитена, оформленная музыкальным сопровождением.

Значительная часть фирм предпочитают комбинировать используемые формы рекламы .Основная часть пассажиров совершает ежедневные поездки на метро по одному и тому-же маршруту (с работы, на работу), гарантированность встречи с одинаковой рекламной продукцией очень высока. Это позволяет, не прилагая лишних усилий, обеспечить постоянный визуальный и звуковой контакт, повышая эффективность рекламирования. Важным остаётся момент неизбежности получения, за время нахождения в пути, рекламной информации содержащую контакты рекламодателей.

Преимущества рекламы в метро неоспоримы. Рекламные агентства постоянно держат руку на пульсе совершенствуя виды и оформление своей продукции.

Следующая запись
Применение металлопроката в различных сферах деятельности.

Применение металлопроката в различных сферах деятельности.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Хуснуллин: ввод недвижимости в 2025 году превысит результаты 2024 года

21.12.2025
Стройка

МОСКВА, 20 дек – РИА Недвижимость. Ввод недвижимости в России по итогам 2025 года будет на уровне 2024-го или даже...

Подробнее

Застройщик ГК «Развитие» купил участок под элитный ЖК в центре Москвы

21.12.2025
Стройка

МОСКВА, 20 дек – РИА Недвижимость. Воронежская компания-девелопер "Развитие" приобрела земельный участок площадью 0,3 гектара в московском переулке Обуха, 3,...

Подробнее

РАСК: мораторий ослабил финансовую дисциплину региональных девелоперов

20.12.2025
Стройка

МОСКВА, 19 дек – РИА Недвижимость. Мораторий на штрафы для застройщиков, задерживающих сдачу объектов, ослабил финансовую дисциплину части рынка, особенно...

Подробнее

Минстрой намерен свести к минимуму число задержек передачи жилья дольщикам

20.12.2025
Стройка

МОСКВА, 19 дек - РИА Недвижимость. Минстрой России намерен свести к минимуму количество задержек передачи жилья дольщикам, сообщила пресс-служба ведомства.Президент...

Подробнее

Девелоперы: рынок был готов к отмене моратория на штрафы для застройщиков

19.12.2025
Стройка

МОСКВА, 19 дек – РИА Недвижимость. Работающие на российском рынке застройщики были готовы к отмене моратория на штрафы за срыв...

Подробнее
Все о ремонте квартиры и дома

© 2022 Pnz-remont.ru. Все права защищены

пОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • Правила использования материалов
  • Карта сайта

Следуй за нами

Нет результатов
View All Result
  • Pnz-remont.ru
  • Карта сайта
  • Новости
  • Правила использования материалов

© 2022 Pnz-remont.ru. Все права защищены

Яндекс.Метрика