Сегодня очень много работы осуществляется в специальных офисных помещениях. В связи с большой загруженностью и посещаемость регулярно требуется уборка офисов.
Вообще убрать любой офис намного сложнее, чем частный дом или квартиру. Связано это с рядом особенностей, которые способны довольно быстро свести на нет все результаты труда. Поэтому достаточно эффективно справиться с уборкой офисного помещения могут только профессионалы, которые точно знают все ее тонкости и детали. В офисах обычно бывает большое количество как работников, так и ежедневных посетителей, которые зачастую находятся а помещении в уличной обуви, тем самым приносят на ней внутрь грязь и пыль, а еще способствую активному загрязнению мягкой мебели. В офисах всегда есть большое количество различной техники, подключенной к сети электропитания, которая требует особого подхода, а именно использование материалов, состав которых не сможет навредить данной технике. Поэтому при уборке офисов важно исключение любых контактов с жидкостями, которые способны привести к короткому замыканию. Большая деловая активность всегда усложняет процесс уборки поэтому она обычно осуществляется либо после рабочего дня, либо до ее начала. Часто уборка офисных помещений начинается с главного помещения, которым считается холл, который расположен сразу после входной двери. В этом помещении обычно находятся стойка регистратора, стенды со всей необходимой информацией, а также столы и диваны для посетителей. Все данные места постоянно нуждаются в ежедневной уборке. Она включает в себя удаление с помощью влажной тряпки слои пыли на всех поверхностях. Далее проводится тщательное мытье входных дверей с использованием моющих средств и полное очищение их стеклянных поверхностей от отпечатков. После чего проводится очистка мониторов, стендов и других декоративных элементов. Затем проводится чистка штор, диванов и кресел с помощью специального пылесоса. Далее проводится сбор мусора со всех мусорных корзин в офисе. После уборки главного помещения офиса приступают к уборке в отдельных кабинетах сотрудников, а далее проводят тщательное очищение столовой и кухни и уже позже приступают к уборке туалетных комнат.