Чистота в офисе – важный фактор для комфортной работы сотрудников и повышения их работоспособности. Чистота в офисном помещении также сказывается на общем впечатлении ваших посетителей. Ну и, конечно, чистота – соблюдение требований санитарных стандартов. Офис – часто большое помещение, и поддерживать в нем частоту не так просто, как кажется на первый взгляд, необходимо знать нюансы в этом непростом процессе. Сегодня вы узнаете о правилах и требованиях уборки офисного помещения. Вы сможете очень быстро сделать эти условия непосредственными правилами, используя их как алгоритмы клининга своего офиса. Все специалисты скажут вам, что уборка дома и офиса — очень разные вещи. И хоть они преследуют одну цель – чистоту – задачи перед профессионалом стоят совсем разные. Компания Чисто-Всем поможет вам в уборке офисов.
Рассмотрим основные условия уборки офисных помещений:
1. Гости офиса – могут быть обычные люди. Зачастую, такое помещение как офис видит много гостей за день. Люди заходят в офис, конечно же, в обуви, при этом заносят с собой грязь и пыль и мелкий мусор. Именно это та самая причина, по которой уборка офисных помещений должна осуществляться в конце каждого рабочего дня. Исключение доступно лишь тем офисным помещениям, которые не предусматривают прием клиентов, имеют несколько сотрудников и сравнительно небольшую квадратуру. Данное помещение может проводить клининг дважды в неделю, и этого будет вполне достаточно.
2. Контактные поверхности очень быстро пылятся. К таким поверхностям можно отнести дверные ручки, столы, подоконники, перила и лифты. Легкая пыль может быть и вовсе не заметна на поверхности, но все же поверхности необходимо очищать, потому что санитарная безопасность – важный фактор для предотвращения инфекций и болезней, связанных с ними.
3. Офисное помещение требует проведение регулярной дезинфекции. Не менее важная деталь — поддерживать чистоту санузла.