Строительные материалы проходят долгий путь прежде, чем попадают потребителю на объект. Поэтому ценность представляет не только качество самого материала, но и также качество упаковки. И это неслучайно, ведь от этого будет зависеть, на сколько сильно повредится маркировка стройматериалов и придет ли он в негодность.
Виды маркировки
Заметьте, что абсолютно все строительные материалы маркированы. И это неслучайно. Именно таким образом на складе удается решить большое количество проблем, а именно возможность пересорта или элементарной порчи и замене строительного материала. Это ещё и обязательное требование государственных стандартов. Благодаря маркировки потребитель сможет получить всю информацию о приобретаемом продукте. Существует несколько способов и вариантов маркировки стройматериалов., среди которых принято выделять следующие варианты:
1. Этикетка самоклеящаяся – это самый доступный и удобный вариант благодаря которому потребителю удается узнать максимальное количество информации.
2. Вкладыши – используются в тех ситуациях, когда отсутствует возможность предоставить максимально полную информацию о строительных материалов на самой упаковке.
Цели маркировки
Маркировки – это полная информация о продукте, которую потребитель просто обязан знать ещё до приобретения основного товара. К вопросам маркировки следует относить важные разновидности, а именно:
· объем;
· масса;
· срок хранения;
· дата изготовления;
· сорт;
· марка.
Производитель должен понимать, что вне зависимости от выбранного вида маркировки, он должен выбирать тот вариант, который будет для него максимально удобным и читаемым. То есть потребитель должен взять товар и с легкостью прочитать, что же на нем написано, не ломая голову из-за цвета, формы или размера. В качестве дополнительной маркировки применяют и наличие специального штрихкода, который позволяет считывать больше информации с помощью приложения на телефоне. Это тоже удобный вариант маркировки, который ещё и наиболее дешевый и понятный для многих.