Очень часто тема с автокатами набирает больших оборотом, и очень часто мы видим, как активно скупают катализаторы, есть даже специальные пункты приема, в них делают покупки таких изделий в любом состоянии. Катализатор – это выхлопная система любого авто. Внешний его вид выглядит как металлическая деталь, имеющая форму цилиндра.
Основной работой данного устройства является очищение выхлопных газов для снижения токсичных выбросов в окружающую среду. Все активные компоненты, за счет которых, происходит очищение выхлопа, начинают проявлять себя при работающем движке. Очищенные выхлопные газы покидают устройство через выходной патрубок, переходят в выхлопную и после уходят в воздух.
Промышленные катализаторы ничем не отличаются от других. Чаще всего их скупают, так как на это есть масса причин. В них находится большое количество ценных металлов. Сюда можно отнести родий и палладий. Соотношение химических элементов в сплаве всегда разное, все зависит от происхождения данного устройства.
Родий и палладий имеют напыления катов, которые снятые с авто с бензиновым типом движка. Платины обычно больше в катализаторах, которые снимают с сильных дизельных иномарок. Стоит отметить, что данное изделие – это один из самых дорогих узлов авто, хотя содержание ценных компонентов в напылении составляет очень мало от массы самой детали.
Ресурс такого изделия рассчитан на 120 000 км пробега, порой движок начинает изнашиваться и ломаться намного раньше. После выхода из строя его уже нельзя починить, только можно сменить в автосервисе. Многие люди задаются вопросом, что вообще делают с катализаторами. Собранные модели отправляют на заводы для вторичной переработки. Чтобы все получилось на высшем уровне, специалисты ведут свои работы с использованием только современной техники и технологий. Они применяют множество разных инструментов. Исходя из данных полученных с информации, можно сделать вывод, что данные изделия пользуются большой популярностью и не зря. Они очень ценные для любого авто.