Главная - Новости - Выбираем хорошую строительную компанию

Выбираем хорошую строительную компанию

18.11.2021

РемонтВыбираем хорошую строительную компанию Алексей Николашин18.11.20210

Наверняка многие пользователи интернета, кого интересует строительная область, не раз обращали внимание на обилие различных каталогов строительных фирм и организаций. Как правило, эти сайты довольно крупные и помимо собственно каталога рубрикатора предлагают строительным фирмам и пользователям массу дополнительных сервисов: доску объявлений, поиск по фирмам, товарам и услугам, возможность размещения тендеров и прайс-листов, публикацию пресс-релизов и новостей компании.

Подавляющее большинство таких порталов – абсолютно бесплатны, разве что самые-самые крупные и посещаемые предлагают платный доступ к различным базам данных. Но тут дело другое – обработанная, структурированная, а главное — актуальная информация по узкой строительной тематике действительно стоит дорого. И любая строительная фирма, получив платный доступ, может рассчитывать на значительное увеличение продаж.

Но и грамотное использование бесплатной информации может принести строительной фирме очень заметную пользу. В самом деле, постоянно размещающие материалы фирмы могут рассчитывать не только на интерес со стороны пользователей строительного портала, но и на заметное улучшение видимости бренда в пространстве интернета. Ведь известно – чем чаще упоминается название строительной фирмы или сайта во всемирной сети – тем больше доверие к бренду пользователей и поисковых систем. Кстати, если вы хотите быстро подобрать хорошую строительную компанию, то стоит воспользоваться сервисом https://www.yell.ru/spb/.

Преимущества сервиса:

  1. Отзывы оставлены реальными пользователями.
  2. Удобная система поиска, легко найти организацию по расположению (с отметкой на карте) или оказываемым услугам.
  3. Указаны цены и время работы, а также прочая важная информация.

Также размещение информации на строительных порталах и в каталогах строительных фирм оказывает положительное влияние на сайт фирмы, если таковой имеется. Многие порталы позволяют размещать прямую ссылку на сайт строительной фирмы – а чем больше ссылок – тем больше пользователей сайта, это известная аксиома. Это уже не говоря о размещении прайс-листов, ведь любая строительная фирма прежде всего что-то продает, а потенциального клиента обычно интересует прайс-лист. Логично предположить, что чем больше строительная фирма размещает прайс-листов, тем больше клиентов получат возможность с ним (листом) ознакомиться. А значит – будет больше реальных сделок.

Какой можно сделать вывод? Бесплатное размещение актуальной информации на строительных порталах и каталогах фирм, несмотря на кажущуюся простоту – является весьма мощным, и подчеркну еще раз – бесплатным маркетинговым инструментом, позволяющим «раскручивать» бренд или сайт строительной фирмы в Интернете и не только.

У внимательного читателя может возникнуть вопрос: а зачем все это нужно собственно владельцу такого каталога строительных фирм? Раз все бесплатно, какой смысл тратить массу времени и денег на поддержание и развитие сайта? Все банально – деньги и еще раз деньги. Посудите сами – раз на строительный портал или каталог фирм приходит много посетителей – значит этот сайт представляет собой прекрасную рекламную площадку. Уверен, что всем знакомо обилие баннеров и прочей рекламы на крупных строительных каталогах фирм. А размещение каждого баннера приносит владельцу сайта пусть и не очень большие, но реальные деньги. Часто их хватает только на компенсацию расходов на поддержание портала, но если каталог строительных фирм крупный и посещаемый – доход может быть уже весьма приличным.

Таким образом, получается взаимовыгодное сотрудничество: для строительных фирм – возможность бесплатной раскрутки и увеличения оборота, а для портала или каталога строительных фирм – приток новых материалов и посетителей, что ведет к увеличению дохода от размещения рекламы на сайте. Не ленитесь регулярно публиковать объявления, пресс-релизы или просто новости компании, стараясь подробней расписать преимущества именно Вашей строительной фирмы. Это в ближайшем будущем обязательно принесет свои дивиденды, так как зачастую коммерческая реклама менее эффективна, чем «сарафанное радио» — самопроизвольное распространение информации в Интернете.

Написать комментарий


восемь − 3 =

Копирование материала без активной ссылки на источник и Автора запрещено!
Яндекс.Метрика