Главная - Новости - Как проводить мониторинг цен конкурентов?

Как проводить мониторинг цен конкурентов?

14.07.2021

Для ведения успешного бизнеса вы должны внимательно следить за вашими конкурентами, с чем прекрасно справляется сервис uxprice.

Есть несколько способов, с помощью которых вы можете контролировать свою конкуренцию, которые также предоставляются агентствами по мониторингу конкуренции.

Мониторинг цен

Вы всегда должны следить за ценами на товары ваших конкурентов. В основном потому, что вы должны выйти на рынок по более низкой цене, чтобы привлечь клиентов, но это не единственная причина. Вы также можете лучше понять ценовую стратегию или рыночное позиционирование вашего конкурента и спрогнозировать его деловую жизнь.

Существует множество сервисов, предлагающих услугу мониторинга цен, но лишь некоторые из них настолько хорошо сделаны и читабельны, что действительно могут вам помочь, например, сервис uxprice.

Как правильно проводить мониторинг?

1. Подпишитесь на рассылку новостей вашего конкурента

Многие компании позволяют любому легко зарегистрироваться и получать информационные бюллетени по электронной почте. Большинство веб-сайтов ссылаются для регистрации на своих страницах в социальных сетях или на своем веб-сайте.

Отличный способ получать не новостную рассылку вашего конкурента по электронной почте (например, серию их жизненного цикла, подписку или другие транзакционные электронные письма или подтверждения покупки) — это либо совершить небольшую покупку, либо подписаться на бесплатную пробную версию, чтобы вас считали новым клиентом. Однако имейте в виду; некоторые умные компании могут занести в черный список рабочие адреса электронной почты конкурентов.

Когда вы получаете электронные письма от конкурентов, это может помочь вам увидеть вещи с точки зрения потребителя в вашей отрасли. Вы также можете получить хорошее представление о тоне письма, творческом подходе и предложениях, которые вы должны включить в свое электронное письмо, а какие — полностью избегать. Всегда интересно рассмотреть точку зрения или позицию, которая может быть похожа на ваше мнение или отличаться от нее.

2. Стать клиентом

Став клиентом, вы сможете лучше понять своего конкурента, чего не может сделать никакой другой источник. Сделайте небольшую покупку через их интернет-магазин. Посмотрите на их процесс оформления заказа, узнайте об их политике доставки и расходах.

Также посмотрите, как выглядит упаковка продукта, когда вы его получите. Вы также можете посетить их магазины и узнать, как работает их система, политика персонала и то, как они обращаются с покупателями. 

Написать комментарий


семь + = 15

Копирование материала без активной ссылки на источник и Автора запрещено!
Яндекс.Метрика