Главная - Дизайн интерьера - Виды и особенности выбора офисной мебели

Виды и особенности выбора офисной мебели

10.04.2021

Поскольку офис является лицом любой компании, мебель в нем должна быть удобной и комфортной. Именно от обстановки в помещении зависит эффективность работы сотрудников. Варианты, представленные в каталоге с ценами офисной мебели, позволят быстро осуществить планировку, обеспечив благоприятные условия для эффективной работы персонала.

Критерии выбора

Из-за большого ассортимента офисной мебели у рядового покупателя могут возникнуть сложности с выбором. Помимо эстетики, при обустройстве рабочего пространства необходимо учитывать ряд факторов:

  1. Качество. Если рамки бюджета не самые жесткие, на покупке экономить не следует. Если сравнивать с домашней мебелью, корпоративные интерьеры подвержены высокой нагрузке. Поэтому если вы решите сэкономить, будьте готовы к постоянным ремонтам фурнитуры. При выборе следует ознакомиться с отзывами о конкретной фабрике, почитать комментарии других покупателей.
  2. Комфортность. Поскольку офисный персонал проводит большую часть времени преимущественно за компьютером, столы и стулья должны быть удобными. Если сотруднику будет неудобно на рабочем месте, он будет невольно отвлекаться. В конечном счете, его интеллектуальная активность и работоспособность существенно падают. Чем удобнее рабочее место, тем выше производительность труда.
  3. Стиль. При обустройстве офиса рекомендуется придерживаться одной интерьерной линии. Яркая мебель не рекомендуется для помещений, оформленных в стиле минимализм. Кроме того, стулья, столы и прочие элементы должны не только сочетаться друг с другом, но и быть удобными для клиентов.

Для многих покупателей основополагающим фактором является цена. Но нужно учитывать, что высокая стоимость – далеко не всегда показатель качества и долговечности. Мебель должна быть прочной, хорошо обработанной и желательно недорогой.

Особенности выбора офисного стола

Если вы ищете бюджетный вариант, выбирайте столы из ДСП. Этот материал представляет собой опилки, спрессованные между собой смолами. ДСП – пористый материал, поэтому его прочность не самая высокая. Для улучшения эксплуатационных качеств столы покрываются ПВХ-пленкой. Ламинированная мебель – недорогой вариант для офиса.

Если нужен более прочный вариант – выбирайте МДФ. Это сырье износостойкое, плотность древесных опилок несколько выше. Сам материал достаточно надежный, может покрываться пластиком или шпоном. Последний вариант более эстетичный, но быстро царапается и требует аккуратного обращения.

Виды конструкций офисных столов:

  1. Классическая. Прямоугольные изделия в последнее время все реже используются в офисах. Такие конструкции менее функциональны, поэтому часто ставятся в зонах ожидания.
  2. Лаконичная. Компьютерный стол с выдвижной полочкой для клавиатуры – более эргономичный вариант, который оптимально подойдет сотруднику, не работающему с бумажной документацией.
  3. Компьютерный стол со встроенными ящиками. Оптимальная конструкция для тех, кто работает с документами.
  4. Со встроенным стеллажом. Большие и вместительные полки позволят разместить книги и профессиональную литературу на рабочем месте.

Передвижные тумбочки с ящиками расширят функциональность стола. Что касается выбора стульев, то в первую очередь нужно обратить внимание на спинку изделия. Ее форма должна соответствовать изгибу под поясницу. Желательно, чтобы кресло предусматривало подлокотники, поскольку благодаря им снижается нагрузка на шею и плечи. Это особенно важно, если сотрудник проводит целый день перед компьютером.

Также необходимо, чтобы в кресле предусматривался механизм регулировки. С его помощью можно настроить высоту сидения и подлокотников в зависимости от комплекции и роста работника. Мебель должна быть обшита воздухопроницаемым материалом. Это гарантирует гигиеничность рабочего места.

Еще один важный элемент – система хранения документов. Может быть открытой или закрытой. Первые – оптимальный вариант для хранения канцелярии и часто использующихся документов. Закрытые ящики подойдут для архивной или ценной документации. Стеллаж может использоваться ля разделения рабочих зон.

Написать комментарий


+ восемь = 15

Копирование материала без активной ссылки на источник и Автора запрещено!
Яндекс.Метрика